Сет Гекко мечтал найти Эль Рей, рай на земле; место, безопасное для него и для его брата. В погоне за эфемерным он провел чертовски много времени. Возможно, что Эль Рей — просто сказка; Сантанико всегда была уверена в том, что нет на свете такого места, спокойного и безопасного. Однако, время показало, что сколько бы ты не провел в дороге, судьба все равно приведет тебя сюда. К дому; к тому месту, которое ты выстроишь для себя сам, сделаешь его безопасным и надежным. И здесь ты будешь чувствовать себя спокойно. Сантанико понятия не имеет, догнал ли Сет свою мечту, схватил ли ее за хвост. Честно сказать, ей на это плевать. Но она создала свой личный Эль Рей здесь, на окраине Пуэрто-Вальярта, в нескольких милях от обрывка автострады, зарывающегося в песчаное море; в нескольких милях от океана, который многие кулебрас до сих пор могут видеть лишь во сне. Но они здесь, в старом закрытом ангаре — клуб «вход только для своих», конечно же; однако, не многие люди могут утверждать, что бывали здесь, в этих стенах. Ангар напоминает Сантанико проклятый бар, возведенный над не менее проклятым храмом, честно говоря. Но здесь чище — здесь насилию места нет. Даже люди приходят сюда сами, найдя в укусе кулебрас привлекательную подоплеку; они ловят кайф от яда змееподобных вампиров. Никакого принуждения. Насилию здесь не место, конечно же. Это — дом для сотни кулебрас, следующих за своей богиней, за своей королевой. Они доверили ей свои жизни и она отчаянно старается не подвести. Сантанико собрала вокруг себя всех потерянных и заблудших, но... Это только малая часть ее народа.
Кулебрас, оставшиеся верными Ла Диосе, разбросаны по всей Мексике; некоторые приходят сюда из Америки. Сантанико положила львиные силы на то, чтобы помочь им добраться до нужного места. Многие кулебрас покидают стены клуба и выезжают за пределы Пуэрто-Вальярта, ищут себе подобных и приводят их в новый выстроенный мир. Но многие не успевают добраться и скрыться в тени безопасности. Прошло несколько месяцев с тех пор, как Амару отправилась к Дьяволу, однако ее последователи остались. Они презирают культ Ла Диосы, насмешливо называют Сантанико королевой, плюясь ядом на фрески с ее изображением. И убивают тех, кто хранит верность ей. Убивают жестоко, кроваво. Сантанико помнит те дома, которые встречала на своем пути, преследуя цель убить Амару. И помнит те рассказы, которые приносят ей выжившие. От этих рассказов кровь стынет в жилах.
Однако, Сантанико не покидала стен ангара. Оставалась рядом с теми, кто видел в ней олицетворение безопасности. Верила в то, что однажды все закончится. Прокручивала в голове слова Карлоса о том, что она нужна своему народу. И давилась слепой яростью, которая ледяной волной захлестывала ее каждый раз, когда кто-то возвращался с плохой вестью. Однако, состояние ожидания лучшего времени не могло долго продолжаться. Необходимо было защищать своих людей, напомнить тем, кто остался снаружи, что Ла Диоса — не миф; что она реальна и обязательно поможет. Возможно, сегодня пришел день осознания. Сегодня, когда новость об одной из пропавших кулебрас, отправившейся месяц назад на поиски своей семьи, дошла до Сантанико.
— Ну что? — спокойно произносит она, не поворачиваясь к дверям. Сантанико сидит перед зеркалом, накрытом плотной серой тканью, и смотрит пристально на образовавшиеся складки. Не открываясь. Напряжение прослеживается в каждой клеточке ее тела; в выпрямленных плечах, в жесткой осанке и в застывшем выражении лица. Она не хочет слушать ответ на свой вопрос, потому что знает, что услышит очередную чудовищную историю. Розита, пропавшая женщина, верила в нее слишком сильно; черт возьми, она верила в нее больше, чем сама Сантанико когда-либо. И умерла с верой. Это очевидно.
— Она мертва, — подтверждая ее мысли, произносит Матео. Его голос эхом проносится по полупустой спальне Пандемониум, — Вместе со своей семьей. Их всех убили.
Молодой кулебрас стоит в дверях, не рискуя войти внутрь комнаты. Он смотрит на спину Сантанико и видит, как та впивается когтями в обивку кресла, на котором сидит, разрывая ее. Знает, что в этот же момент радужка ее глаз приобретает золотистый оттенок, а зрачки вытягиваются. Только так она может выразить свой беспомощный гнев. Сантанико ненавидит себя за бездействие и за каждую смерть того, кто слишком верил в нее и в то, что она способна даровать безопасность. Скольким еще нужно умереть?
— Где? — эхом произносит она и резко поворачивается к Матео. В мгновение ока она вновь приходит в себя; она отбрасывает в сторону гнев, как отбрасывает и змеиную натуру. Она вновь похожа на себя; разве что, выглядит слишком потерянной. В каждом зрачке — круглом, впрочем, — отчаяние и бесконечная боль.
— В Халиско. Недалеко.
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] скольким ㅤеще ㅤнужно ㅤу м е р е т ь ? ㅤㅤㅤㅤㅤㅤ
В темных коридорах шаги Сантанико эхом разносятся и отражаются от каменных стен. Она тщательно исследовала карту и убедилась, что на дорогу уйдет чуть больше двух часов. Максимум три, если возникнут трудности. Матео тщательно объяснил, как проехать к дому, в которых нашли тела убитых кулебрас. Более того, он рассказал детали. Те самые кровавые детали, от которых становилось дурно. Несчастные пытались спасти свои жизни, сражались из последних сил. Однако, убийцы были сильнее. Они и раньше превосходили других физической формой — это было ясно по местам и окровавленным стенам. Это удивляло, объяснения тому, что сила приспешников Амару возрастает, не находилось. А те варианты, которые крутились в голове Сантанико, она озвучивать не торопилась. Слишком уж нереально звучали теории, вертящиеся на языке.
Ждать лучшего времени можно бесконечно долго. Вот только она больше не может получать трагичные вести. Взвалив на себя ответственность за чужие жизни, она подписалась защищать народ. И именно поэтому сейчас Сантанико решительно шла вперед, давно приняв решение. Она остановилась возле темной двери; за створкой не раздавалось и единого звука, словно внутри никого не было. Но все же Сантанико занесла руку, чтобы постучать. Однако, подумав немного, она просто толкнула дверь. И та послушно открылась, представляя взору очередную спальню. Разве что не такую пустую и мрачную, какой была комната самой Сантанико.
И Кейт, конечно, тоже была здесь. Молодая кулебрас, невесть почему избравшая общество себе подобных, а не братьев Гекко.
Сантанико без приглашения вошла внутрь, предварительно окинув коридор взглядом — лишние уши были ни к чему. Плотно захлопнув дверь, она прошла к креслу, расположенному в удалении от кровати. Опустившись на него, Сантанико на секунду прикрыла глаза, избегая прямого зрительного контакта с Кейт. В какой-то момент она испытала жгучую усталость. Хотелось послать все к черту. Она, признаться, скучала по времени, проведенному с Ричи — не из-за самого мужчины, конечно; из-за свободы, которой располагала. Из-за чувства безответственности, которое могла себе позволить.
— Снова мертвые кулебрас, — наконец, заговорила Сантанико, все так же не поднимая взгляда на Кейт, — В Халиско. Недалеко отсюда. Вообще-то, это уже третий случай за последние пару недель. Они все чаще дают о себе знать.
С трудом она замолчала. Хотелось продолжать говорить о наболевшем. О том, насколько трудно выстраивать новый мир на развалинах старого. О том, как паршиво видеть собственные фрески, забрызганные кровью тех, кто за нее умер. О том, что она вообще не просила всего этого и лучше бы охоту открыли на нее саму, чем на ни в чем не повинных. Однако, Сантанико пришла сюда вовсе не затем, чтобы разгрузить себя эмоционально. Она вновь поднялась со своего места, не найдя в себе терпения даже для того, чтобы просто сидеть на месте. Скрестив руки на груди, Сантанико прошла вперед и, наконец, посмотрела на Кейт.
— Я больше не могу сидеть на месте, — она поджала губы винного цвета и нахмурилась, вновь излишне погрузившись в собственные мысли. Ярость, которую она испытывала, больше не была слепой. Сантанико четко видела свою цель и знала, что непременно придет к ней. Убьет всех последователей Амару, зачистит территорию и обеспечит своему Эль Рею шанс на будущее. Но не одна. она вопросительно приподняла брови, взглянув на Кейт, однако вслух никакого вопроса не задала. Лишь подошла ближе, упершись руками в раму широкой кровати, — Если поедем прямо сейчас, то, вполне возможно, еще сможем напасть на след. Пока тела обнаруживались примерно в одной местности. Я думаю, что это может быть вызов. Может быть, там уже ждут... Нас.
Произносить слово «нас» действительно было тяжело. Сантанико чувствовала себя так, словно заставляет Кейт в данный момент следовать за собой.
— Ты поедешь или останешься здесь? — вопрос, наконец, прозвучал.
Сантанико была уверена в том, что Кейт поедет. Потому как связь между ней и Амару была уникальной. Потому что именно она была жертвой той, носителем чужого разума в своем теле. Потому что именно у нее было слишком много причин возжелать мести. И... Потому что в глубине души Сантанико просто надеялась на это. На компанию.
Это по определению удивляло, но это присутствовало в ней. Командная работа — это было то, чему их обеих научили Гекко.